Технология замены сцепления и трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом.
При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.
Мы обладаем всем необходимым для того что бы быстро и качественно решить любой ваш вопрос в области КПП!
Замена сцепления и связанных узлов трансмиссии выполняется при механическом износе,
нарушении гидравлики либо после вмешательств, повлекших изменение алгоритмов работы КПП (в т.ч. DSG/робот/вариатор).
Работы выполняются с обязательной последующей адаптацией, т.к. меняются фактические параметры узла
(толщина пакетов, усилие прижима, ход привода)
Типовые работы при замене сцепления:
Замена пакетов фрикционов / пакетов сцеплений
- сухие и мокрые сцепления DSG (DQ200, DQ250, DQ500 и аналоги);
- пакеты сцепления в роботизированных КПП;
- комплект сцепления МКПП (корзина, диск, выжимной).
Замена элементов привода сцепления- рабочий цилиндр;
- главный цилиндр;
- выжимной подшипник (в т.ч. гидравлический);
- вилка/механизм выключения.
Работы по КПП- демонтаж/монтаж коробки передач;
- осмотр и, при необходимости, замена двухмассового маховика;
- проверка состояния сальников, направляющих, крепёжных элементов.
Программные работы- базовые установки и адаптация сцепления;
- обучение КПП после замены узлов;
- сброс ошибок и проверка сопутствующих систем.
Когда требуется:- рывки, пинки, вибрации при переключениях;
- запаздывание включения передач / непредсказуемое поведение коробки;
- пробуксовка под нагрузкой, ощущаемая потеря мощности;
- появление ошибок по КПП / трансмиссии / сцеплению (горит «Check», ошибки в блоке КПП);
- шумы при трогании или переключениях;
- следы перегрева пакетов по данным диагностики.
Технология выполнения: - Диагностика (предварительная, БЕСПЛАТНО)
- Демонтаж агрегата
- Контроль и замена элементов
- Обратная сборка
- Программная часть
Почему важно производить работы только в специализированном сервисе: - используется специализированное оборудование для демонтажа сцепления и фиксации КПП;
- есть ПО для адаптации DSG/роботов (без неё коробка продолжит пинаться, даже с новым комплектом);
- мастера работают с КПП не менее 12 лет — есть практика по типовым проблемам VAG, Ford, Renault, китайских роботов;
- при необходимости подбираются оригинальные и качественные аналоги с сохранением ресурса
Условия:- Срок: от 1 рабочего дня (фактически зависит от типа КПП и необходимости замены ДМФ).
- Диагностика: бесплатно.
- Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км
- Применение: МКПП, роботизированные КПП, DSG (сухие/мокрые сцепления).
Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!